2.37. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(п. 2.37 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 476)
2.38. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений на оказание единовременной материальной помощи в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.39. Уполномоченный орган не позднее следующего дня после регистрации запроса (заявления):
- уведомляет заявителя указанного в подпункте "б" пункта 1.3 Административного регламента, по почте и (или) путем направления электронного сообщения (если имеется адрес электронной почты) о регистрации его запроса (заявления);
- направляет данный запрос (заявление) в государственное учреждение для дальнейшего рассмотрения.
2.40. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.11 - 2.13 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в государственное учреждение и/или в уполномоченный орган на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 10 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок государственное учреждение принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.21 Административного регламента.
(п. 2.40 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 476)
2.41. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.42. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала и через Интернет-киоск в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента.