Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных внебюджетных фондов и запрашиваются государственным учреждением, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


2.18. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, подлежащих запросу через государственные учреждения, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:


справка (информация) о размере пенсии;


сведения об освобождении гражданина из мест лишения свободы;


сведения о назначении опекуна (попечителя);


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


сведения о заключении брака (расторжении брака), сведения о рождении (смерти) и сведения об установлении отцовства;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


сведения о лицах, совместно проживающих с заявителем.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


2.19. Документы, указанные в пункте 2.18 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.