2.18. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, подлежащих запросу через государственные учреждения, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
справка (информация) о размере пенсии;
сведения об освобождении гражданина из мест лишения свободы;
сведения о назначении опекуна (попечителя);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)
сведения о заключении брака (расторжении брака), сведения о рождении (смерти) и сведения об установлении отцовства;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)
сведения о лицах, совместно проживающих с заявителем.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)
2.19. Документы, указанные в пункте 2.18 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.