Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием документов уполномоченным органом для оказания единовременной материальной помощи и их правовая оценка при личном обращении для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.3 Административного регламента


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (либо его представителя), из числа лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.3 Административного регламента, с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства.


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо уполномоченного органа по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные о получателях социальных выплат. В случае отсутствия сведений о заявителе в программно-техническом комплексе должностное лицо уполномоченного органа вносит их в комплекс.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, проверяет правильность заполнения запроса (заявления), проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.12 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, предоставлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют оказанию материальной помощи.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.


В случае если заявителем по собственной инициативе представлены сведения (справка) об освобождении из мест лишения свободы (далее - справка), то должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, принимает справку от заявителя, осуществляет ее копирование и заверяет копию справки у руководителя уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа.


Подлинник справки возвращается заявителю.