Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием документов у лиц, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 1.13 Административного регламента, при личном обращении и их правовая оценка


3.19. При приеме документов у лиц, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 1.13 Административного регламента, должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов:


а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


б) для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо государственного учреждения по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные о получателях социальных выплат.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


в) проверяет правильность заполнения запроса (заявления), проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно исходя из перечня, указанного в пункте 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;


д) если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, предоставлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют оказанию материальной помощи.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.20. В случае если заявителем по собственной инициативе представлена справка о размере выплачиваемой пенсии, то должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, принимает вместе с запросом (заявлением) справку о размере выплачиваемой пенсии от заявителя.