Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Прием документов, поступивших из уполномоченного органа от лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.3 Административного регламента, и их правовая оценка


3.24. Должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, при получении от уполномоченного органа пакета документов для предоставления государственной услуги лицам, указанным в подпункте "б" пункта 1.3 Административного регламента, осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3.19 Административного регламента, и проводит регистрацию запроса (заявления), полученного от уполномоченного органа в Журнале регистрации заявлений.


Максимальный срок выполнения действия составляет 35 минут.


3.25. Должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует личное дело заявителя, в которое включаются документы, связанные с предоставлением государственной услуги.


3.26. В случае если в пакете документов, полученном от уполномоченного органа, отсутствует копия справки об освобождении, должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, осуществляет административные действия по формированию и направлению межведомственного запроса.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.27. Личное дело заявителя, содержащее документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые при личном обращении и документы, поступившие из уполномоченного органа, передаются должностным лицом государственного учреждения, ответственным за прием документов, в Комиссию государственного учреждения по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи (далее - Комиссия) в целях составления акта материально-бытового положения заявителя.


3.28. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 минут.


3.29. Критериями принятия решения являются:


обращение заявителя, указанного в подпунктах "а" и "в" пункта 1.3 Административного регламента, в государственное учреждение и предоставление заявителем документов, которые он должен предоставить самостоятельно;


передача уполномоченным органом пакета документов необходимого для предоставления государственной услуги, поступивших от лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.3 Административного регламента:


соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.14 Административного регламента.


3.30. Результатом административной процедуры является прием документов для предоставления государственной услуги, регистрация запроса (заявления) и направления личного дела в Комиссию.


3.31. Способом фиксации данной административной процедуры является внесение записи о регистрации запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений, личное дело заявителя.