2.34. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность граждан своевременным, полным информированием о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
2.35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве поданных жалоб;
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами уполномоченного органа (государственного учреждения) при предоставлении государственной услуги.
2.36. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.