Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 15.08.2017)

28. Проведение плановой документарной проверки


28.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки.

28.2. Ответственными за проведение плановой документарной проверки являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом на проведение проверки.

28.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный пунктами 22, 24 настоящего Административного регламента.

28.4. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, совершают следующие административные действия в рамках проведения плановой документарной проверки:

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом министерства, ответственным за проведение проверки;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;

5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;

7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки в соответствии с положениями подпункта 9 пункта 27.4 настоящего Административного регламента, приобщение к нему перечня и копии подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения осуществление административных действий, предусмотренных пунктом 32.3 настоящего Административного регламента;

16) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.

28.5. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, о наличии (отсутствии) нарушений является получение документов (их копий) с учетом представленных центром занятости населения пояснений, позволяющих оценить выполнение центром занятости населения обязательных требований и необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

28.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

28.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений.