Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 15.08.2017)

26. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок


26.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.

26.2. Должностные лица министерства, осуществляющие государственную функцию, являются ответственными за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

26.3. Должностные лица министерства в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, формируют ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок центров занятости населения и представляют его на утверждение министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).

26.4. В срок до 31 декабря текущего календарного года должностное лицо министерства размещает ежегодный план проведения плановых проверок на следующий год на официальном сайте министерства.

26.5. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным министерством ежегодным планом проведения плановых проверок.

26.6. Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:

полные наименования центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведение проверки;

дата, начало и сроки проведения проверки.

26.7. Критерий принятия решения о включении центра занятости населения в ежегодный план проведения плановых проверок:

истечение трех лет со дня окончания последней проверки, государственной регистрации центра занятости населения;

отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

снижение значений показателей деятельности центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению органов службы занятости;

поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

26.8. Результатом выполнения административного действия является утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок.

26.9. Выполнение мероприятий по подготовке к проведению плановой выездной и плановой документарной проверки осуществляется в течение 2 недель до дня начала плановой проверки.

26.10. Должностные лица, ответственные за подготовку к проведению проверок, совершают следующие административные действия в рамках подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок:

подготовка проекта приказа о проведении проверки должностными лицами министерства в срок не позднее чем за 2 недели до дня начала плановой проверки;

утверждение министром приказа о проведении проверки;

направление директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомления о проведении проверки;

анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в установленном порядке безработными (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;

проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

26.11. Проверка может проводиться только должностными лицами министерства, указанными в приказе о проведении проверки.

26.12. Приказ о проведении проверки содержит:

наименование министерства;