Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 15.08.2017)

31. Проведение внеплановой документарной проверки


31.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки.

31.2. Ответственными за проведение внеплановой документарной проверки являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом на проведение проверки.

31.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.

31.4. При проведении внеплановой документарной проверки должностные лица министерства осуществляют следующие административные действия:

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;

5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости населения, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения о выявленных нарушениях обязательных требований;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц центра занятости населения, выразившееся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;

7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки в соответствии с подпунктом 9 пункта 27.4 настоящего Административного регламента, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) предусмотренные пунктом 32.3 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

31.5. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, является наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований.

31.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

31.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений и направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.