Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация и предоставление высшего образования" (с изменениями на 5 сентября 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием (отказ в приеме) и рассмотрение документов от заявителя;


ознакомление заявителя с документами, регламентирующими прием в образовательную организацию и организацию образовательного процесса;


направление межведомственного запроса в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области или органы опеки и попечительства городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


выполнение административных процедур при подаче заявления в электронной форме;


осуществление образовательного процесса.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является руководитель образовательной организации. Должностное лицо, ответственное за передачу межведомственных запросов и получение ответов на них при предоставлении государственной услуги, назначается руководителем образовательной организации.


3.2. Прием (отказ в приеме) и рассмотрение документов от заявителя.


Для получения государственной услуги заявитель не позднее 24 июля подает в образовательную организацию заявление, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, считается подача заявления заявителем.


Организация приема граждан в образовательную организацию для получения высшего образования осуществляется приемной комиссией образовательной организации. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается руководителем образовательной организации.


Заявления регистрируются образовательной организацией в день поступления с проставлением на них регистрационных номеров.


Приемной комиссией образовательной организации в день приема документов (поступления заявления в электронном виде) сверяется заявление обратившегося с паспортом (иным документом, удостоверяющим личность), проверяется их комплектность и правильность оформления.