3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (отказ в приеме) и рассмотрение документов от заявителя;
ознакомление заявителя с документами, регламентирующими прием в образовательную организацию и организацию образовательного процесса;
направление межведомственного запроса в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области или органы опеки и попечительства городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
выполнение административных процедур при подаче заявления в электронной форме;
осуществление образовательного процесса.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является руководитель образовательной организации. Должностное лицо, ответственное за передачу межведомственных запросов и получение ответов на них при предоставлении государственной услуги, назначается руководителем образовательной организации.
3.2. Прием (отказ в приеме) и рассмотрение документов от заявителя.
Для получения государственной услуги заявитель не позднее 24 июля подает в образовательную организацию заявление, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, считается подача заявления заявителем.
Организация приема граждан в образовательную организацию для получения высшего образования осуществляется приемной комиссией образовательной организации. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается руководителем образовательной организации.
Заявления регистрируются образовательной организацией в день поступления с проставлением на них регистрационных номеров.
Приемной комиссией образовательной организации в день приема документов (поступления заявления в электронном виде) сверяется заявление обратившегося с паспортом (иным документом, удостоверяющим личность), проверяется их комплектность и правильность оформления.