3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, на бумажном носителе.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе направляются:
через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.2.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Критерием для принятия решения является предоставление заявления и документов в министерство.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДД и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - руководитель управления).
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство.