3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме.
3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются на адрес электронной почты министерства: mintrans@.samregion.ru, а также посредством Единого и Регионального порталов при наличии технических возможностей.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.3.4. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Последующее предоставление государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделами 3.4 - 3.7 Регламента.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с п. 2.6.1 Регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в АИС ДД и направление заявления и прилагаемых к нему документов руководителю управления.
3.3.6. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в министерство.