Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации (с изменениями на 14 октября 2019 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.


4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).


4.9. Периодичность плановых проверок определяется приказом министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.


4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.


4.11. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.