Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации (с изменениями на 14 октября 2019 года)



3.5. Подготовка уведомления об отказе в рассмотрении заявления


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом управления с резолюцией руководителя управления о подготовке уведомления об отказе в рассмотрении заявления, в случае если заявителем представлена недостоверная или неполная информация.


3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.


3.5.3. Специалист управления в течение одного рабочего дня после получения заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления о подготовке уведомления об отказе в рассмотрении заявления подготавливает проект уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа в рассмотрении заявления и срока, в течение которого заявителю предлагается устранить недостатки в оформлении заявления или предоставить недостающие документы.


Срок для устранения недостатков в оформлении заявления или предоставления недостающих документов устанавливается в размере 2 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в рассмотрении заявления.


3.5.4. Руководитель управления проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления, визирует проект уведомления (письма) и направляет министру транспорта и автомобильных дорог (далее - министр) для подписания.


3.5.5. Подписанное министром уведомление (письмо) об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа направляется на регистрацию и отправку руководителю управления организационного и документационного обеспечения министерства.


3.5.6. Зарегистрированное в АИС ДД уведомление (письмо) направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.


3.5.7. Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении заявления является наличие в предоставленном заявителем заявлении и документах недостоверной или неполной информации.


3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие министерством решения в виде уведомления (письма) об отказе в рассмотрении заявления.


Способом фиксации результата является регистрация уведомления (письма) в АИС ДД.


3.5.9. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


в части подготовки мотивированного уведомления и передачи его на регистрацию и на отправку, а также в части организации его выдачи заявителю при личном обращении в министерство - руководитель управления;


в части регистрации и отправки мотивированного уведомления - руководитель управления организационного и документационного обеспечения министерства.


3.5.10. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.