Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 года N 913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии со статьей 32 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ

     

     
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 30 декабря 2015 года N 913

     

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий документ определяет Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области (далее - стратегия).

2. Стратегия является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках целеполагания на региональном уровне, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления в Самарской области на долгосрочный период, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

3. Стратегия разрабатывается в целях формирования государственной политики в сфере социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и выработки механизмов ее реализации.

4. Стратегия разрабатывается и корректируется с учетом ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Губернатора Самарской области Самарской Губернской Думе, федеральных и региональных правовых актов, содержащих основные направления и цели социально-экономической политики, прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период, федеральных, окружных и региональных документов стратегического планирования.

5. Стратегия включает в себя:

оценку достигнутых целей социально-экономического развития Самарской области;

приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Самарской области;

показатели достижения целей социально-экономического развития Самарской области, сроки и этапы реализации стратегии;

ожидаемые результаты реализации стратегии;

оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

информацию о государственных программах Самарской области, утверждаемых в целях реализации стратегии;

иные положения, необходимые для формирования стратегии.

6. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период. Дата начала разработки (корректировки) стратегии определяется по решению Правительства Самарской области.

7. Разработка и корректировка стратегии осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

8. В целях разработки и корректировки стратегии министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки стратегии).

К разработке (корректировке) стратегии при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

При необходимости министерство создает рабочую группу по разработке проекта стратегии.

9. Участники разработки стратегии в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки стратегии.

10. С целью проведения общественного обсуждения проект стратегии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Согласование проекта стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации.

12. Стратегия утверждается правовым актом Правительства Самарской области.

13. Стратегия в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

14. Министерство обеспечивает государственную регистрацию стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

15. В целях реализации стратегии формируется план мероприятий по реализации стратегии, содержащий в том числе цели и задачи социально-экономического развития Самарской области, показатели реализации стратегии и их значения.

16. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются министерством в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии с учетом данных официального статистического наблюдения, информации, представляемой заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с их компетенцией.

17. Заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство в части своей компетенции информацию о ходе реализации стратегии по форме, запрашиваемой министерством.

18. Информация о ходе реализации стратегии ежегодно подготавливается министерством на основании сведений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляется в Правительство Самарской области.

19. При необходимости Правительство Самарской области по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, может принимать решения о корректировке стратегии в соответствии с настоящим Порядком.

20. Результаты мониторинга реализации стратегии министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.