Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя;

прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;

формирование и направление межведомственных запросов;

формирование и направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в части принятия решения о проведении аукциона, выдача (направление) заявителю документов;

проведение аукциона, подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам проведения аукциона.

Блок-схемы административных процедур и соотношение данных административных процедур с предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации этапами предоставления земельных участков на аукционах приведены в Приложении N 6 к Административному регламенту.

Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя


3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган, а в случае проведения аукциона - к организатору аукциона с соответствующим запросом (заявлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа (организатора аукциона), уполномоченное на прием запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:

1) осуществляет прием запроса (заявления) и документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация запроса на бумажном носителе, так и регистрация запроса в используемой в уполномоченном органе (организатором аукциона) системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Уполномоченный орган (организатор аукциона) вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления запросов.

3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов исходя из соответственно требований пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю. В этом случае факт обращения заявителя в уполномоченный орган (к организатору аукциона) не учитывается в информации, предусмотренной пунктом 4.6 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.7. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.8. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации входящих документов.

Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме


3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган (к организатору аукциона) по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.