2.1. Основанием предоставления Услуги потребителю Услуги является наличие у данного лица документов, подтверждающих отнесение его к отдельной категории граждан, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, и не использованных в течение календарного месяца разовых поездок, установленных пунктами 1.6 - 1.8 настоящего Порядка.
2.2. В целях получения Услуги потребитель Услуги либо уполномоченное им лицо сообщает МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН" о своем желании получить Услугу с указанием:
фамилии, имени, отчества потребителя Услуги;
номера и даты выдачи удостоверения или иного документа, подтверждающего отнесение потребителя Услуги к одной из отдельных категорий граждан, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка (удостоверение участника либо инвалида ВОВ, документы, подтверждающие инвалидность либо отнесение к одной из категорий ветеранов, направление учреждения здравоохранения на амбулаторный гемодиализ);
группы инвалидности (при наличии);
контактного телефона;
адреса пункта отправления;
адреса пункта назначения;
даты и времени подачи транспортного средства и прибытия к пункту назначения;
фамилии, имени, отчества сопровождающего лица, его контактного телефона (при наличии сопровождающего лица);
сведений о наличии кресла-коляски, трости, костыля, детской коляски (при наличии).
2.3. Сообщения о желании получить Услугу (отказе от Услуги) принимаются МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН" в рабочие дни с соблюдением графика рабочего времени МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН": в понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон: 8(846) 340-08-46.
Прием сообщений о желании получить Услугу (отказе от Услуги) не производится МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН" в рабочие дни с 12.30 до 13.18 часов, а также в выходные и праздничные дни.
2.4. В целях предоставления Услуги МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН":
2.4.1. На каждое поступившее сообщение о желании получить Услугу заполняет заявку на предоставление Услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Сверяет указанный потребителем пункт назначения (пункт отправления) с перечнем объектов социальной и транспортной инфраструктуры, расположенных в границах городского округа Самара, установленных пунктами 1.6 - 1.8 настоящего Порядка.
2.4.3. Проверяет соответствие потребителя Услуги одной из категорий граждан, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия.
2.4.4. Регистрирует заявку на предоставление Услуги в журнале учета заявок на предоставление Услуги, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в день поступления сообщения о желании получить Услугу в порядке очередности поступления сообщений с учетом требований пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.4.5. Передает информацию о полученной заявке на получение Услуги диспетчеру транспортной организации.
2.4.6. Осуществляет учет количества разовых поездок потребителя Услуги исходя из информации о зарегистрированных заявках потребителя Услуги на предоставление Услуги, содержащейся в журнале учета заявок на предоставление Услуги.
2.5. Заявка на предоставление Услуги регистрируется МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН" в порядке очередности поступления сообщений о желании получить Услугу при условии их поступления не позднее чем за 3 рабочих дня до даты поездки.
2.6. Если выполнение одной заявки на получение Услуги не препятствует выполнению другой заявки на получение Услуги, то допускается объединение заявок.
В случае невозможности объединения заявок на предоставление Услуги при отсутствии свободных транспортных средств Услуга предоставляется потребителю Услуги, заявка на предоставление Услуги от которого поступила раньше.
2.7. МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН" в день регистрации заявки на предоставление Услуги сообщает потребителю Услуги посредством телефонной связи о возможности предоставления Услуги (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка) или об отказе в предоставлении Услуги (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
дата и время поездки, запланированной потребителем Услуги, не соответствует срокам оказания Услуги, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
пункт отправления либо пункт назначения не соответствуют перечню объектов социальной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных пунктами 1.6 - 1.8 настоящего Порядка.
непредоставление либо предоставление неполных сведений потребителем Услуги, определенных подпунктом 2.4.3 настоящего Порядка;