2.1. Родитель или законный представитель ребенка с ограниченными возможностями (далее - заявитель) лично обращается в Департамент опеки с заявлением о предоставлении компьютера по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
2.2. Заявитель вместе с заявлением представляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями);
документ, удостоверяющий личность получателя (представляется в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);
справку, подтверждающую факт установления инвалидности получателю;
справку руководителя образовательного учреждения, в котором проходит обучение получатель, содержащую информацию о нахождении (ненахождении) получателя на полном государственном обеспечении;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданную органом социальной защиты населения по месту жительства либо пребывания заявителя.
2.3. Заявитель также может представить следующие документы:
а) свидетельство о рождении получателя;
б) справку о регистрации получателя услуги по месту жительства на территории городского округа Самара.
2.4. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в подлинниках и в копиях. В день представления документов специалист Департамента опеки сверяет подлинники с копиями и возвращает подлинники заявителю.
В случае представления заявителем документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не представляются.
2.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Департамент опеки обязан в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
2.6. Департамент опеки не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов осуществляет их регистрацию.
2.7. Решение о предоставлении компьютеров принимается в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего Департамент опеки в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
Решение о предоставлении компьютеров принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении компьютеров, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Департамент опеки подготавливает проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компьютера ребенку школьного возраста с ограниченными возможностями и направляет его на согласование в установленном порядке в Администрацию городского округа Самара с приложением копий документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
2.9. При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении компьютера, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента опеки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в предоставлении компьютера, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с обоснованием причины отказа.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении компьютеров являются:
несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
несоблюдение условий, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление или неполное представление заявителем пакета документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.11. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компьютера ребенку школьного возраста с ограниченными возможностями (далее - распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара) Департамент опеки подготавливает уведомление о предоставлении компьютера по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет его заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, и (или) электронным сообщением (в случае если в заявлении указан адрес электронной почты).