В целях приведения нормативных правовых актов министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области" (далее - Административный регламент):
абзац второй в пункте 1.1 после слов "административных процедур Министерства" дополнить словами ", в том числе за счет выполнения отдельных процедур на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)";
в пункте 1.2.1 первый абзац дополнить словами ", а также МФЦ";
пункт 1.2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет";
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги.";
абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"отказ в выдаче разрешения, в переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси на территории Самарской области.";
в абзаце первом пункта 2.6.1 после слов "направляет в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ", после слов "представляет в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";
в пункте 2.6.2:
в абзаце первом после слов "направляет в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ", после слов "представляет в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";
абзацы третий и шестой признать утратившими силу;
в пункте 2.6.3 после слов "направляет в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ", после слов "представляет в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";
дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
в пункте 2.7:
слова "Министерством запрашиваются" заменить словами "Министерством формируется запрос с использованием механизмов официального сайта ФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
в пункте 2.11:
слова "1000 (одной тысячи)" заменить словами "1130 (одной тысячи ста тридцати)";
слова "500 (пятисот)" заменить словами "565 (пятисот шестидесяти пяти)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Оплата вносится заявителем до подачи заявления о предоставлении государственной услуги".
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Министерство либо в МФЦ, в том числе посредством Единого портала и Регионального портала, не может превышать 3 календарных дней.";
пункт 2.14.1:
после слов "соответствующее наименование" дополнить словами ", с использованием укрупненного шрифта и плоскоточечного шрифта Брайля.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.";
пункт 2.14.2 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В помещения Министерства и Управления обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещения Министерства и Управления обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.";
пункт 2.14.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).";
в пункте 2.16:
абзац второй признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги может осуществляться на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии заключенном между государственным автономным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" и Министерством при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган, уполномоченный на принятие решения о предоставлении государственной услуги.";
в пункте 3.2:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка и направление заявителю уведомления о дате, с которой возможно получить результат государственной услуги;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области и его оформление либо об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области и оформление советующего уведомления;";
абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области";
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.";
в пункте 3.3:
слова "организационного и документационного" заменить словами "организационного, документационного и кадрового"
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"через МФЦ;";
дополнить пунктом 3.3.1 в следующей редакции:
"3.3.1. Подготовка и направление заявителю уведомления о дате, с которой возможно получить результат государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является получение руководителем Управления заявления и прилагаемых к нему документов с соответствующей резолюцией заместителя министра - руководителя департамента развития транспортного комплекса.
Ответственным за выполнение административной процедуры являемся руководитель Управления.
Для подготовки уведомления о дате, с которой возможно получить результат государственной услуги (далее - Уведомление), руководитель Управления налагает соответствующую резолюцию специалисту Управления.
Специалист Управления подготавливает Уведомление на бумажном носителе на бланке Министерства. В Уведомлении указывается дата и место выдачи результата государственной услуги.
После подготовки Уведомления руководитель Управления согласовывает его и обеспечивает передачу Уведомления на подпись уполномоченному на это должностному лицу Министерства.
Подписанное Уведомление передается в управление организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства.
Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация Уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера и направление Уведомления заявителю заказным письмом.
Специалист Управления также направляет заявителю Уведомление посредством электронной почты, в случае указания адреса электронной почты заявителя в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю Уведомления.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение ответственным специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства регистрационной записи о направлении заявителю Уведомления в журнал учета исходящей корреспонденции.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней со дня регистрации в министерстве заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области или 1 рабочего дня со дня регистрации в министерстве заявления о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области и его оформление либо об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области и оформление соответствующего уведомления.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является резолюция руководителя Управления специалисту Управления о рассмотрении и проверке представленных документов.
Специалист Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления;
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, оформляет разрешение и вносит в журнал учета выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области (далее - Журнал) следующие сведения:
порядковый номер записи;
регистрационный номер разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области;
номер бланка разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области;
данные заявителя (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя);
срок действия разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области;
дата выдачи разрешения, указанная в Уведомлении.
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на бумажном носителе на бланке Министерства.
Подготовленное специалистом Управления разрешение подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министр) либо иным уполномоченным им должностным лицом Министерства, а также заверяется печатью Министерства.
Согласованный руководителем Управления проект уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения подписывается заместителем министра - руководителем департамента развития транспортного комплекса Министерства либо иным уполномоченным им должностным лицом Министерства и передается специалистом Управления в управление организационного и документационного обеспечения в день его подписания.
Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Результатом данной административной процедуры является оформление разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области либо регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение соответствующей записи в Журнал об оформленном разрешении, дубликате разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области либо регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Срок выполнения данной административной процедуры при обращении за выдачей разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области не должен превышать двадцати календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги, при обращении за выдачей дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области - четырех календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.";
пункты 3.5 и 3.6 признать утратившими силу;
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области.
Основанием для направления заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области является регистрация уведомления о принятом решении Министерства в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства.
Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства после регистрации уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера осуществляется направление заявителю данного уведомления заказным письмом с уведомлением.