N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||
2012 (отчет) | 2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | Плановый период (прогноз) | |||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 - 2025 | ||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |||||||||||
1. | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств | единиц | 42,2 | 44,11 | 43,73 | 34,71 | 37,5 | 37 | 36,5 | 35 | |
2. | Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств | человек | 4,9 | 5,0 | 5,34 | 3,68 | 4,0 | 3,75 | 3,5 | 3,25 | |
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | |||||||||||
3. | Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения | штук | 117 | ||||||||
4. | Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения | штук | 4 | ||||||||
5. | Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения | экз. | 10 000 | ||||||||
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||
6. | Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | штук | 4 | ||||||||
7. | Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах | штук | 5 | ||||||||
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | |||||||||||
8. | Оснащенность комплексами фиксации нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения: | единиц | |||||||||
стационарными | 10 | 10 | 41 | 79 | 128 | 196 | 287 | ||||
передвижными | 15 | 194 | 194 | 194 | 194 | 194 | 194 | ||||
9. | Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений | % | 75,5 | 89 | 83,1 | 85,5 | |||||
10. | Количество видеофиксаторов носимых инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД | штук | 50 | ||||||||
11. | Количество аппаратно-программных комплексов региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации | штук | 1 | ||||||||
12. | Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, спектрофотометрических анализаторов для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе | штук | 86 | ||||||||
13. | Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, мототранспортных средств полицейской версии мощностью не менее 125 л. с. | штук | 0 | ||||||||
14. | Количество приобретаемой для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальной экипировки для мотоциклистов | комплектов | 0 | ||||||||
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||
15. | Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | штук | 1 | ||||||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | |||||||||||
Цель. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | |||||||||||
16. | Доля новых остановочных пунктов речного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих остановочных пунктов речного транспорта | % | 7 | 10,34 | 10,34 | 10,34 | 10,34 | 10,34 | |||
17. | Количество приобретенных городскими округами низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета | единиц | 20 | ||||||||
18. | Количество приобретенных городскими округами низкопольных трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета | единиц | 20 | ||||||||
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | |||||||||||
19. | Доля новых маршрутов водного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих маршрутов водного транспорта | % | 18 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||
20. | Количество объектов причальной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара, по которым разработана проектная документация, прошедшая государственную экспертизу | единиц | 1 | ||||||||
21. | Количество приобретенных судов на воздушной подушке | единиц | 1 | ||||||||
22. | Количество приобретенных судовых дизельных двигателей для установки их на скоростные суда на подводных крыльях типа "Восход" (проект 352) | единиц | 2 | ||||||||
23. | Количество приобретенных судов | единиц | 2 | ||||||||
24. | Количество построенных складских комплексов для складирования песка | единиц | 1 | ||||||||
25. | Протяженность отремонтированной грузовой причальной набережной с подкрановыми тыловыми и прикордонными путями центрального грузового участка Самарского речного порта в г. Самаре | 0 | |||||||||
Задача 3. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок | |||||||||||
26. | Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
27. | Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | |||||||
28. | Количество приобретенных на условиях лизинга воздушных судов | единиц | 3 | ||||||||
29. | Количество введенных в эксплуатацию с начала 2014 года воздушных судов | единиц | 3 | 3 | |||||||
Цель. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | |||||||||||
30. | Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
31. | Темп роста населенности пригородных электропоездов по сравнению с предыдущим годом | % | 87 | 109,6 | 104 | 107,7 | 105 | 104 | 102 | 102 | |
32. | Доля заключенных соглашений с организациями железнодорожного транспорта о возмещении недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области тарифам, в общем числе организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
33. | Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о возмещении недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Задача 2. Внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров | |||||||||||
34. | Доля автобусов, оборудованных средствами спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS, в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки на основании договоров об осуществлении регулярных межмуниципальных перевозок, заключенных министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с перевозчиками | % | 95,98 | 98,03 | 98 | ||||||
35. | Количество станций метрополитена, оборудованных средствами обеспечения безопасности населения | единиц | 9 | 9 | 10 | ||||||
36. | Количество государственных учреждений, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Задача 3. Формирование маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок | |||||||||||
37. | Регулярность выполнения внутриобластных межмуниципальных пассажирских перевозок автомобильным транспортом | % | 95,13 | 96,8 | 96 | 98,14 | 97 | 97,2 | 97,3 | 97,5 | |
38. | Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок водным транспортом | % | 100 | 100 | 100 | 99,96 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
39. | Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом | % | 100 | 100 | 100 | 99,97 | 100 | 100 | 100 | 100 |