Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Прием запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) документов при личном обращении заявителя, в том числе в электронной форме, их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства получателя государственной услуги.


3.3. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.7 Административного регламента (далее - документы заявителя), а также документа, предусмотренного пунктом 2.11 Административного регламента (в случае представления его заявителем по собственной инициативе);


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;


- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.9, 2.10 Административного регламента, разъясняет заявителю суть имеющихся оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;


- при отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос (заявление);


- производит регистрацию поступившего запроса (заявления) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.


3.4. В случае поступления в ЦСО запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации;


- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, уведомление о приостановлении его рассмотрения на срок не более 14-и рабочих дней в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в ЦСО.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 215)


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.