2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ЦСО по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с представлением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- индивидуальной программы реабилитации инвалида, разрабатываемой федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы в установленном порядке (далее - ИПР), либо заключения об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями, выдаваемого ветерану врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь (далее - заключение ЛПУ ветерана);
- справки об инвалидности либо документа, подтверждающего статус ветерана.
2.8. Для осуществления Организацией ремонта ТСР (ПОИ) заявитель представляет в Организацию следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- направление ЦСО на проведение ремонта ТСР (ПОИ);
- ИПР инвалида либо заключение ЛПУ ветерана.
2.9. В случае если за получением государственной услуги в интересах получателя государственной услуги обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Запрос (заявление) представляется в ЦСО по выбору заявителя:
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 215)
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;