Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия


3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственного запроса, является поступление в ЦСО запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО информации о СНИЛС, предоставляемой ПФР, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которая находится в распоряжении ПФР.


3.10. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, является должностное лицо по обеспечению ТСР (ПОИ).


3.11. Должностное лицо по обеспечению ТСР (ПОИ) при отсутствии сведений о СНИЛС получателя государственной услуги осуществляет административные действия по получению необходимых сведений (информации) из ПФР путем выгрузки необходимых сведений из базы данных, предоставленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между ПФР и Министерством (далее - Соглашение), а также в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


3.12. Уполномоченное должностное лицо ПФР, ответственное за передачу в Министерство сведений о СНИЛС инвалидов (ветеранов), организует и осуществляет передачу информации в электронной форме по защищенному каналу связи в виде файлов, подписанных электронной цифровой подписью ответственного лица, в соответствии с графиком, порядком и форматом, определенными Соглашением.


3.13. Предельный срок для осуществления действий по получению сведений о СНИЛС инвалида (ветерана) - 2 рабочих дня. Указанные действия осуществляются должностным лицом по обеспечению ТСР (ПОИ) в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.14. Испрашиваемая информация предоставляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.15. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.


3.16. Критерием принятия решения об использовании межведомственного информационного взаимодействия является поступление запроса (заявления) и отсутствие информации о СНИЛС инвалида (ветерана).


3.17. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений о СНИЛС инвалида (ветерана).


3.18. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются наличие сведений о СНИЛС инвалида (ветерана), отраженных в документах, необходимых для постановки на учет.