Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Осуществление ремонта ТСР (ПОИ)


3.48. Юридическим фактом для начала приема документов заявителя Организацией является заключение государственного контракта (договора) уполномоченным учреждением с Организацией и выдача заявителю ЦСО направления на получение услуг по ремонту ТСР (ПОИ).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 215)


3.49. Заявитель с пакетом документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, обращается в Организацию лично, по телефону, по факсу или с помощью средств электронной связи, определяет дату, время и место предоставления государственной услуги.


Услуга оказывается Организацией в период времени и в соответствии с требованиями, определенными государственным контрактом, с учетом срока действия ИПР инвалида.


3.50. Должностными лицами Организации, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются:


- по приему документов заявителя для осуществления ремонта ТСР (ПОИ) - должностное лицо Организации, ответственное за прием документов;


- по осуществлению ремонта ТСР (ПОИ) - должностное лицо Организации, ответственное за ремонт ТСР (ПОИ).


3.51. Должностное лицо Организации, ответственное за прием документов заявителя для осуществления ремонта ТСР (ПОИ), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, вносит персональные данные инвалида (ветерана) в установленный Организацией документ и направляет заявителя к должностному лицу Организации, ответственному за ремонт ТСР (ПОИ), для открытия заказа на осуществление ремонта.


Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.


3.52. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.13 и 2.14 Административного регламента, должностное лицо Организации, ответственное за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя уведомляет о наличии препятствий для осуществлении ремонта ТСР (ПОИ), объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.53. В случае невозможности по техническим характеристикам осуществления ремонта ТСР (ПОИ) Организация представляет в Министерство соответствующее заключение.


Срок направления Организацией в Министерство заключения не может превышать 5 рабочих дней с даты обращения заявителя в Организацию.


3.54. При выполнении заказа на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) должностное лицо Организации уведомляет об этом заявителя посредством телефонной связи или почтового сообщения. Выдача отремонтированного ТСР (ПОИ) производится при обращении заявителя в Организацию.


3.55. Должностное лицо Организации при получении инвалидом (ветераном) ТСР (ПОИ) осуществляет следующие административные действия: