3.17.1. Центр занятости в случае невозможности подобрать подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение об оказании государственной услуги.
3.17.2. Предложение об оказании государственной услуги направляется центром занятости гражданину в случае размещения на единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.
3.17.3. Для направления предложения центр занятости:
проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (безработного);
формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги;
информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости гражданину.
3.17.4. Результатом рассмотрения предложения является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
3.17.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
фиксация на единой цифровой платформе отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги;
направление на единой цифровой платформе заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.
3.17.6. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.