Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и в электронной форме


2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.


Заявитель вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме. В МФЦ заявителям обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу.


2.14.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием единой цифровой платформы, единого портала и регионального портала.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала и регионального портала осуществляется:


информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления на единой цифровой платформе, едином портале и региональном портале в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;


заполнение и направление заявления о предоставлении государственной услуги заявителем в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного или зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы;


направление центром занятости и получение гражданином предложения о предоставлении государственной услуги;


направление гражданином результата рассмотрения предложения центра занятости о предоставлении государственной услуги;


получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, сформированного в соответствии с требованиями федерального законодательства.


Уведомления, направляемые центрами занятости заявителю в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.