Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3.16. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги


3.16.1. Результатом исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, которое производится на основании поступившего в центр занятости от гражданина заявления об исправлении опечаток и (или) допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях.


3.16.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в государственном учреждении, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, не превышает 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок:


центр занятости рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, центр занятости осуществляет исправление и замену указанных документов либо сведений, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


3.16.3. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступившее в центр занятости от гражданина заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), одним из следующих способов:


1) в ходе личного обращения в центр занятости;


2) посредством направления на единой цифровой платформе.


Результатом выполнения является принятие заявления об исправлении ошибок от гражданина.


Способом фиксации результата является зарегистрированное заявление.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.


Предоставление дополнительных сведений гражданином, заявителем не требуется.


3.16.4. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости, назначается директором центра занятости.


Работник центра занятости рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.