2.12.1. Для организации взаимодействия с гражданами и работодателями помещение центра занятости делится на следующие функциональные секторы (зоны):
зона информирования граждан и работодателей;
зона первичного приема граждан;
зона индивидуальной работы с гражданами;
зона индивидуальной работы с работодателями;
зал групповых занятий (конференц-зал).
2.12.2. Требования к зоне информирования граждан и работодателей:
наличие сектора ожидания и сектора цифровых сервисов;
наличие электронной системы управления очередью, позволяющей учитывать в том числе заявителей, осуществивших предварительную запись по телефону, через многофункциональный центр либо через Единый портал, Региональный портал (при наличии технической возможности), а также для:
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов государственных услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику центра занятости;
формирования отчетов о посещаемости центра занятости населения, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;
наличие специально оборудованного рабочего места (стойки) администратора/консультанта, предназначенного для оптимизации потока граждан и работодателей и сокращения вероятности возникновения очередей, помощи в получении талонов электронной очереди, в пользовании справочно-информационными ресурсами, а также для предоставления иной информации;