Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


2.12.1. Для организации взаимодействия с гражданами и работодателями помещение центра занятости делится на следующие функциональные секторы (зоны):


зона информирования граждан и работодателей;


зона первичного приема граждан;


зона индивидуальной работы с гражданами;


зона индивидуальной работы с работодателями;


зал групповых занятий (конференц-зал).


2.12.2. Требования к зоне информирования граждан и работодателей:


наличие сектора ожидания и сектора цифровых сервисов;


наличие электронной системы управления очередью, позволяющей учитывать в том числе заявителей, осуществивших предварительную запись по телефону, через многофункциональный центр либо через Единый портал, Региональный портал (при наличии технической возможности), а также для:


учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов государственных услуг;


отображения статуса очереди;


автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику центра занятости;


формирования отчетов о посещаемости центра занятости населения, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;


наличие специально оборудованного рабочего места (стойки) администратора/консультанта, предназначенного для оптимизации потока граждан и работодателей и сокращения вероятности возникновения очередей, помощи в получении талонов электронной очереди, в пользовании справочно-информационными ресурсами, а также для предоставления иной информации;