Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающим перечнем документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части получения заключения, которые заявитель должен представить самостоятельно, является заявление заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), пол, дату рождения, гражданство, ИНН, СНИЛС, вид документа, удостоверяющего личность, серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату выдачи документа, удостоверяющего личность, кем выдан документ, удостоверяющий личность, способ связи (телефон, адрес электронной почты (при наличии), место предоставления государственной услуги (субъект Российской Федерации, центр занятости), подтверждение согласия на обработку персональных данных.


Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), одним из следующих способов:


1) в ходе личного обращения в центр занятости;


2) посредством направления на Единой цифровой платформе.


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


документы и (или) сведения о действительности паспорта - из Министерства внутренних дел Российской Федерации;


документы и (или) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - из Министерства внутренних дел Российской Федерации;


документы и (или) сведения о трудовой деятельности, о факте осуществления трудовой деятельности - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


документы и (или) сведения о трудовом стаже - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


документы и (или) сведения о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


документы и (или) сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации) - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.09.2024 N 24-н)


документы и (или) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы;