Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Приложение 3
к Приказу
министерства труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области
от 11 мая 2016 г. N 114-п



2.14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.14.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.


2.14.2. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.


2.14.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.14.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.


2.14.5. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.


Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).


Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.


2.14.6. Требования к информационным стендам установлены в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" Административного регламента.


2.14.7. Места для заполнения документов и залы ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


2.14.8. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Расположение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, выше первого этажа допускается при наличии в здании, кроме лестниц, специально оборудованного лифта или лестничного подъемника для инвалидов.


Один из входов в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, обеспечивающим возможность беспрепятственного входа инвалидов в указанные помещения и выхода из них.


Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы министерства, Центров занятости, выполненной укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.


В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок, в том числе с помощью работников министерства, Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, а также с использованием сменного кресла-коляски.


Кабинеты для приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками), выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.