Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (кроме протезно-ортопедических изделий, протезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, эндопротезов) за счет федерального бюджета" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


доля заявителей, которым услуга оказана в установленные настоящим регламентом сроки, от общего количества случаев предоставления услуги;


количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги в общем количестве жалоб на действия (бездействия) и решения, совершенные и принятые при предоставлении государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)


2.28. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.