2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные настоящим регламентом сроки, от общего количества случаев предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги в общем количестве жалоб на действия (бездействия) и решения, совершенные и принятые при предоставлении государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)
2.28. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.