3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ЦСО запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО информации о СНИЛС, предоставляемой ПФР, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которая находится в распоряжении ПФР.
3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, является должностное лицо, ответственное за прием документов.
3.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при отсутствии сведений о СНИЛС получателя государственной услуги осуществляет административные процедуры (действия) по получению необходимых сведений (информации) из ПФР путем выгрузки необходимых сведений из базы данных, предоставленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между ПФР и Министерством (далее - Соглашение), а также в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.
3.12. Уполномоченное должностное лицо ПФР, ответственное за передачу в Министерство сведений о СНИЛС инвалидов (ветеранов), организует и осуществляет передачу информации в электронной форме по защищенному каналу связи в виде файлов, подписанных электронной цифровой подписью ответственного лица в соответствии с графиком, порядком и форматом, определенными Соглашением.
3.13. Предельный срок для осуществления действий по получению сведений о СНИЛС инвалида - 2 рабочих дня. Указанные действия осуществляются должностным лицом, ответственное за прием документов, при отсутствии сведений в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.14. Испрашиваемая информация предоставляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.15. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.16. Критерием принятия решения об использовании межведомственного информационного взаимодействия является поступление запроса (заявления) и отсутствие информации о СНИЛС инвалида.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений о СНИЛС инвалида.
3.18. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются наличие сведений о СНИЛС инвалида, отраженные в документах, необходимых для получения государственной услуги.