Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (кроме протезно-ортопедических изделий, протезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, эндопротезов) за счет федерального бюджета" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Постановка заявителя на учет на обеспечение ТСР


3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является наличие зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, СНИЛС и полного комплекта документов, необходимых для постановки на учет на обеспечение ТСР.


3.20. Должностное лицо, ответственное за прием документов:


а) при наличии оснований для предоставления государственной услуги:


комплектует документы заявителя - формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);


вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении ТСР в учетную карточку заявителя;


вводит информацию о заявителе в электронную базу данных, в которой автоматизированно в порядке очередности присваивается порядковый номер очереди заявителя в списке учета на обеспечение ТСР (далее - список учета) согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


б) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.14 Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов для постановки заявителя на учет на обеспечение ТСР.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.21. Должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления заявителю о постановке на учет по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту либо об отказе в постановке на учет на обеспечение ТСР по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту (далее - уведомление), визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю (уполномоченному лицу) ЦСО для подписания.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.22. Руководитель ЦСО (уполномоченное им лицо) проверяет правильность составления проекта уведомления, при наличии замечаний руководитель ЦСО (уполномоченное им лицо) возвращает проект уведомления вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов для устранения выявленных замечаний.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.23. В случае возврата руководителем ЦСО (уполномоченным им лицом) документов заявителя и проекта уведомления должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) ЦСО.