2.29. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал или Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.
2.30. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации в порядке, установленном пунктами 2.19 и 2.20 Административного регламента.
2.31. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, помимо запроса (заявления), которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ЦСО на личном приеме.
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в ЦСО на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 14 дней со дня регистрации запроса (заявления) ЦСО. При непредставлении документов в указанный срок ЦСО принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента.
2.32. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов, прилагаемых к запросу (заявлению), осуществляется по предварительной записи посредством телефонной связи.
2.33. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.34. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.