Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 339)



2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки являются:


наличие данных о включении заявителей в Федеральный регистр;


выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Самарской области;


представление заявителем неправильно оформленных или недействующих документов;


отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.


После получения ответа на межведомственный запрос (запросы) должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает проект решения (в форме уведомления) о предоставлении государственной услуги:


об отказе в постановке на учет - формирует с помощью автоматизированной информационной системы уведомление, оформленное согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, об отказе в постановке на учет, подписывает его и направляет заявителю в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе (при отсутствии электронного адреса).


Срок выполнения действий - не более 3 дней.


(п. 15 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 835)


2.15.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.