2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки являются:
наличие данных о включении заявителей в Федеральный регистр;
выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
представление заявителем неправильно оформленных или недействующих документов;
отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.
После получения ответа на межведомственный запрос (запросы) должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает проект решения (в форме уведомления) о предоставлении государственной услуги:
об отказе в постановке на учет - формирует с помощью автоматизированной информационной системы уведомление, оформленное согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, об отказе в постановке на учет, подписывает его и направляет заявителю в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе (при отсутствии электронного адреса).
Срок выполнения действий - не более 3 дней.
(п. 15 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 835)
2.15.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.