3.36. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является наличие:
личного дела заявителя в КЦСОН с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги;
в "Листе ожидания" заявителей (получателей), состоящих в списке учета лиц, ожидающих предоставления результата государственной услуги, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги в более ранние сроки, чем заявитель, и не обеспеченных государственной услугой.
Мониторинг проводится не реже одного раза в два года.
Ответственным за исполнение процедуры является директор КЦСОН (уполномоченное им лицо).
3.37. Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, осуществляет проверку наличия заявителя в Федеральном регистре, наличия сведений о выезде заявителя на постоянное место жительства за пределы Самарской области.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 339, от 28.12.2021 N 835)
Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 835.
3.38. Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, при выявлении у заявителя в результате мониторинга заявителей, состоящих в списке учета лиц, ожидающих предоставления государственной услуги в части выдачи путевки, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, готовит с помощью автоматизированной информационной системы проект уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки, оформленное согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства), заверяет своей подписью и подписывает уведомление об отказе в выдаче путевки у директора КЦСОН (уполномоченного им лица).
Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте, второй экземпляр - остается в КЦСОН и подшивается в личное дело заявителя.