2.31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
доля обоснованных жалоб заявителей к качеству предоставления государственной услуги в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)