2.28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ЦСО при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц ЦСО в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения административного регламента, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего административного регламента;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)
2.29. Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.