3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ЦСО посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.9. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступивший запрос (заявление) в регистрационном журнале;
3) подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, уведомление о приостановлении его рассмотрения на срок не более 14-ти дней в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в ЦСО.
3.10. После представления заявителем в ЦСО документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, на личном приеме должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.4 административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий составляет 25 минут.
3.11. Критериями принятия решения являются:
наличие запроса (заявления) в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.11 административного регламента.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) заявителя.
3.13. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации.