Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия


3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ЦСО запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО документа (сведений) о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана), необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ПФР.


3.15. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия является должностное лицо по обеспечению ПОИ.


3.16. Должностное лицо по обеспечению ПОИ при отсутствии сведений о СНИЛС получателя государственной услуги осуществляет административные процедуры (действия) по получению необходимых сведений (информации) из ПФР путем выгрузки необходимых сведений из базы данных, предоставленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между ПФР и Министерством (далее - Соглашение), а также в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


3.17. Уполномоченное должностное лицо ПФР, ответственное за передачу в Министерство сведений о СНИЛС инвалидов (ветеранов), организует и осуществляет передачу информации в электронной форме по защищенному каналу связи в виде файлов, подписанных электронной цифровой подписью ответственного лица, в соответствии с графиком, порядком и форматом, определенными Соглашением.


3.18. Предельный срок для осуществления действий по получению сведений о СНИЛС инвалида (ветерана) - 2 рабочих дня. Указанные действия осуществляются должностным лицом по обеспечению ПОИ в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.19. Испрашиваемая информация предоставляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.20. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.


3.21. Критерием принятия решения об использовании межведомственного информационного взаимодействия является поступление запроса (заявления) и отсутствие информации о СНИЛС инвалида (ветерана).


3.22. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений о СНИЛС инвалида (ветерана).


3.23. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются сведения о СНИЛС инвалида (ветерана), отраженные в документах, необходимых для постановки на учет.