Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Обеспечение инвалида (ветерана) ПОИ


3.42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала приема документов заявителя Отобранной организацией, является заключение государственного контракта (договора) уполномоченным учреждением с Отобранной организацией и выдача заявителю ЦСО направления на получение ПОИ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 211)


3.43. Заявитель с пакетом документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, обращается в Отобранную организацию лично, по телефону, по факсу или с помощью средств электронной связи, определяет дату, время и место предоставления государственной услуги.


Услуга оказывается Отобранной организацией в период времени и в соответствии с требованиями, определенными государственным контрактом, с учетом срока действия ИПР инвалида.


3.44. Должностными лицами Отобранной организации, ответственными за выполнение отдельных административных процедур, являются:


- по приему документов заявителя - должностное лицо Отобранной организации, ответственное за прием документов;


- по выдаче ПОИ - должностное лицо Отобранной организации, ответственное за выдачу ПОИ.


3.45. Должностное лицо Отобранной организации, ответственное за прием документов заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, вносит персональные данные инвалида (ветерана) в амбулаторную карту (или иной установленный Отобранной организацией документ) и направляет заявителя к должностному лицу Отобранной организации, ответственному за выдачу ПОИ, для получения ПОИ либо открытия заказа на изготовление ПОИ.


Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.


3.46. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.14 и 2.15 административного регламента, должностное лицо Отобранной организации, ответственное за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя уведомляет о наличии препятствий для выдачи ПОИ, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.47. В случае невозможности по техническим и (или) медицинским характеристикам обеспечения заявителя ПОИ Отобранная организация представляет в Министерство соответствующее заключение с приложением копии ИПР инвалида (заключения ЛПУ ветерана) для организации работы уполномоченного учреждения по заключению договора (государственного контракта) по изготовлению ПОИ в иной организации, отобранной в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 211)


Срок направления Отобранной организацией в Министерство заключения не может превышать 5 рабочих дней с даты обращения заявителя в Отобранную организацию.


3.48. После заключения договора (государственного контракта) по изготовлению ПОИ в иной организации, отобранной уполномоченным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, должностное лицо ЦСО по обеспечению ПОИ осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.35 - 3.36 административного регламента.