3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (либо его представителя) с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства инвалида (ветерана).
3.3. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по приему документов заявителя и их правовой оценке, является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.
3.4. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.8 административного регламента (в случае если от имени заявителя действует представитель - также документы, указанные в пункте 2.10 административного регламента) (далее - документы заявителя), и документа, предусмотренного пунктом 2.12 административного регламента, в случае представления его заявителем по собственной инициативе;
3) сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.10 - 2.11 административного регламента, разъясняет заявителю имеющиеся основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.14 административного регламента, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;
5) при отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос (заявление);
6) производит регистрацию поступившего запроса (заявления) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.5. Критериями принятия решения являются:
наличие запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.11 административного регламента.
3.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.