Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Постановка заявителя на учет на получение ПОИ


3.24. Юридическим фактом, являющимся основанием для постановки инвалида (ветерана) на учет, является наличие зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для постановки заявителя на учет на получение ПОИ.


3.25. Должностное лицо по обеспечению ПОИ по результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений) принимает одно из следующих решений:


- при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о постановке заявителя на учет на обеспечение ПОИ, комплектует документы заявителя, формирует учетную карточку получателя государственной услуги, вносит сведения о нуждаемости заявителя в получении ПОИ в учетную карточку заявителя, электронную базу данных и список учета на получение ПОИ по форме согласно приложению 5 к административному регламенту;


- при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.14 административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов для постановки заявителя на учет на обеспечение ПОИ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.26. Должностное лицо по обеспечению ПОИ на основании принятого решения подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления о постановке на учет на получение ПОИ либо об отказе в приеме документов для постановки заявителя на учет на обеспечение ПОИ с указанием оснований для отказа и передает проект уведомления вместе с документами заявителя руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО для подписания.


Формы уведомлений представлены в приложениях 6 и 7 к административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.


3.27. Руководитель (уполномоченное должностное лицо) ЦСО проверяет правильность составления проекта уведомления вместе с документами заявителя, при наличии замечаний возвращает указанные документы должностному лицу по обеспечению ПОИ для устранения выявленных замечаний.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.28. В случае возврата руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО документов заявителя и проекта уведомления должностное лицо по обеспечению ПОИ устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.29. Уведомление подписывается руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО после проверки документов заявителя в случае правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.


Уведомление заверяется печатью ЦСО.