2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ЦСО по месту жительства инвалида, в том числе посредством Социального и Регионального порталов, запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту с представлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
ИПР инвалида;
справки об инвалидности.
2.10. Для получения государственной услуги в Организации, предоставляющей услуги по сурдопереводу, заявитель представляет следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
направление на получение услуг по сурдопереводу, выданное ЦСО;
ИПР инвалида.
2.11. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документы, подтверждающие согласие инвалида на обработку его персональных данных.
2.12. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.
Запрос (заявление) представляется в ЦСО по выбору заявителя:
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 212)
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 212)