Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Постановка заявителя на учет на получение услуг по сурдопереводу


3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о постановке инвалида на учет, является наличие зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимого для постановки заявителя на учет на получение услуг по сурдопереводу.


3.26. Должностное лицо по обеспечению услугами по сурдопереводу, по результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений) принимает одно из следующих решений:


- при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о постановке заявителя на учет на обеспечение услугами по сурдопереводу, комплектует документы заявителя, формирует учетную карточку получателя государственной услуги, вносит сведения о нуждаемости заявителя в получении услуг по сурдопереводу в учетную карточку заявителя, электронную базу данных и список учета на получение услуг по сурдопереводу по форме согласно Приложению 5 к административному регламенту;


- при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.16 административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов заявителя для постановки на учет на обеспечение услугами по сурдопереводу.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.27. Должностное лицо по обеспечению услугами по сурдопереводу на основании принятого решения подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления о постановке на учет на получение услуг по сурдопереводу либо об отказе в приеме документов для постановки заявителя на учет на обеспечение услугами по сурдопереводу с указанием оснований для отказа и передает проект уведомления вместе с документами заявителя руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО для подписания.


Формы уведомлений представлены в приложениях 6 и 7 к административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.


3.28. Руководитель (уполномоченное должностное лицо) ЦСО проверяет правильность составления проекта уведомления вместе с документами заявителя, при наличии замечаний возвращает указанные документы должностному лицу по обеспечению услугами по сурдопереводу для устранения выявленных замечаний.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.29. В случае возврата руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО документов заявителя и проекта уведомления должностное лицо по обеспечению услугами по сурдопереводу устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.30. Уведомление подписывается руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО после проверки документов заявителя в случае правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.


Уведомление заверяется печатью ЦСО.