Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.32. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный или Региональный порталы в сети Интернет.


Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.


2.33. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 2.22 и 2.23 административного регламента.


2.34. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ЦСО на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем ЦСО уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) путем направления почтового и (или) электронного сообщения (если имеется адрес электронной почты), а также по телефону (если имеется номер телефона заявителя). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).


Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в ЦСО на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 2 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления) в ЦСО. При непредставлении документов в указанный срок ЦСО принимает решение об отказе в приеме документов заявителя в соответствии с пунктом 2.16 административного регламента.


2.35. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется по предварительной записи.


2.36. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 административного регламента).


2.37. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.