Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;


количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей;


снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении результатов предоставления государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)


2.34. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.