Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Подготовка заключения о наличии оснований для назначения компенсации и принятие решения о назначении компенсации или отказ в приеме документов для назначения компенсации


3.42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства инвалида (ветерана).


3.43. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по приему документов заявителя и их правовой оценке, является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.


3.44. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов) осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для получения компенсации стоимости проезда, ежегодной компенсации на содержание - по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента:


при наличии оснований для предоставления государственной услуги:


- комплектует документы заявителя - формирует учетную карточку заявителя;


- вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в получении компенсации в учетную карточку заявителя;


- вводит информацию о нуждаемости заявителя в получении компенсации в электронную базу данных;


- посредством электронной базы данных подготавливает на официальном бланке ЦСО проект заключения о наличии оснований для назначения компенсации расходов по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту (далее - заключение о наличии оснований для назначения компенсации), визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю ЦСО (уполномоченному им лицу) для подписания.


Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 4 дней.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления заявителю об отказе в приеме документов для назначения компенсации расходов по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в приеме документов для назначения компенсации), визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю ЦСО (уполномоченному им лицу) для подписания.


Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 4 дней.


3.45. Руководитель ЦСО (уполномоченное им лицо) проверяет правильность составления проекта уведомления об отказе в приеме документов для назначения компенсации либо заключения о наличии оснований для назначения компенсации. При наличии замечаний руководитель ЦСО (уполномоченное им лицо) возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов для назначения компенсации либо заключения о наличии оснований для назначения компенсации вместе с учетной карточкой должностному лицу, ответственному за прием документов, для устранения выявленных замечаний.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.46. В случае возврата руководителем ЦСО (уполномоченным им лицом) учетной карточки и проекта уведомления об отказе в приеме документов для назначения компенсации либо заключения о наличии оснований для назначения компенсации должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю ЦСО (уполномоченному им лицу).