Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия


3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в ЦСО запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО информации о СНИЛС, предоставляемой ПФР, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ПФР.


3.8. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.


3.9. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при отсутствии сведений о СНИЛС получателя государственной услуги осуществляет административные процедуры (действия) по получению необходимых сведений (информации) из ПФР путем выгрузки необходимых сведений из базы данных, предоставленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между ПФР и Министерством (далее - Соглашение), а также в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


3.10. Уполномоченное должностное лицо ПФР, ответственное за передачу в Министерство сведений о СНИЛС инвалидов (ветеранов), организует и осуществляет передачу информации в электронной форме по защищенному каналу связи в виде файлов, подписанных электронной цифровой подписью ответственного лица, в соответствии с графиком, порядком и форматом, определенными Соглашением.


3.11. Предельный срок для осуществления действий по получению сведений о СНИЛС инвалида - 2 рабочих дня. Указанные действия осуществляются должностным лицом, ответственным за прием документов, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.12. Испрашиваемая информация предоставляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.13. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.


3.14. Критерием принятия решения об использовании межведомственного информационного взаимодействия является поступление запроса (заявления) отсутствие информации о СНИЛС инвалида.


3.15. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений о СНИЛС инвалида.


3.16. Способом фиксации результата данной административной процедуры является наличие сведений о СНИЛС инвалида, отраженные в документах, необходимых для получения государственной услуги.