3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя с запросом (заявлением) и (или) прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства заявителя государственной услуги.
3.3. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.8 - 2.10 Административного регламента (далее - документы заявителя), а также документа, предусмотренного пунктом 2.14 Административного регламента (в случае предъявления его заявителем по собственной инициативе);
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их соответствия необходимым требованиям, должностное лицо, ответственное за прием документов, разъясняет заявителю об имеющихся основаниях для отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;
- при отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос (заявление);
- производит регистрацию поступившего запроса (заявления) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.4. В случае поступления в ЦСО запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации;
- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, уведомление о приостановлении его рассмотрения на срок не более 14-и рабочих дней (в случае обращения заявителя для обеспечения собакой-проводником) либо не более 2-х рабочих дней (в случае обращения заявителя для назначения компенсации стоимости проезда, ежегодной компенсации на содержание собаки-проводника) в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе (при наличии почтового адреса) по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в ЦСО.